Британский дизайнер мужской одежды Грейс Уэльс Боннер станет приглашенным дизайнером 102-го выпуска профессиональной выставки мужской моды Pitti Uomo. Она пройдет во Флоренции с 14 по 17 июня этого года.
Уэльс Боннер представит коллекцию весна-лето 2023 своего именного лейбла Wales Bonner. Место показа пока не называется.
«Мы знакомы с работами Грейс Уэльс Боннер с тех пор, как она дебютировала, — внимание привлекли, в первую очередь, ее чувствительность к культуре и междисциплинарный подход, который проявляется в сотрудничестве с художниками и стилистами в каждой из коллекций, — комментирует Лапо Чианки, директор Pitti Immagine по коммуникациям и специальным мероприятиям. — Затем мы проследили эволюцию ее предложения мужской моды, постепенное привнесение элегантной портняжного кроя и элементов спортивной одежды в развитие дизайна — стиль, который можно было бы даже назвать душой…».
Дизайнер ямайского происхождения, Грейс Уэльс Боннер, окончила лондонскую школу Central Saint Martins в 2014 году. Ее бренд основан на обширных культурных исследованиях и охватывает множество точек зрения. Созданный как бренд мужской одежды, он вскоре стал предлагать и женский ассортимент. В портфеле Грейс Уэльс Боннер множество наград, в том числе премия British Fashion Awards (2015 г.) в номинации «Новый дизайнер мужской одежды», премия LVMH Prize для молодых дизайнеров (2016 г.), премия Британского совета моды и Vogue Designer Fashion Fund (2019 г.) и CFDA International Men’s в номинации «Дизайнер года» (2021).
В 2019 году Мария Грация Кьюри пригласила Грейс сотрудничать с Dior, чтобы заново интерпретировать силуэт New Look для коллекции Resort 2020. В том же году она курировала выставку «A Time for New Dreams» в Serpentine Galleries в Лондоне. Грейс — заведующая кафедрой дизайна одежды Венского университета прикладных искусств.
Коллекции Wales Bonner продают Matchesfashion.com, Selfridges, Net-a-Porter, Mr. Porter, Bergdorf Goodman, Saks 5th Avenue, Nordstrom, Dover Street Market International и Boon the Shop.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru