18 мая руководитель рекламного отдела компании Disney Рита Ферро рассказала о менее дорогом тарифном плане на основе рекламой модели стримингового сервиса Disney+. Он будет включать меньший объем рекламных роликов по сравнению с Hulu, это связано с тем, что около 65% контента на сервисе – «фильмы, которые не предполагают прерывание рекламой», пишет Deadline.
«Конкретные фильмы – главная причина, по которой зрители приходят на определенную онлайн-платформу, и каждый фильм подразумевает различную рекламную нагрузку, — объяснила она. – Семейный характер сервиса Disney+ ограничивает возможности рекламодателей. Мы уже провели для них предварительную презентацию, предстоит еще большая работа».
По словам Ферро, запуск рекламы «начнется медленно и постепенно» – с 15- и 30-секундных роликов, прежде чем будет добавлять полный набор опций рекламы на Disney+. Она особенно подчеркнула, что объявление о введении сервисом нового тарифа с поддержкой рекламы вызвало небывалый спрос. «Реакция была экстраординарной», – добавляет Ферро.
Вместе с Ритой Ферро на конференции, организованной исследовательской фирмой Уолл-стрит MoffettNathanson, выступала и финансовый директор Disney Кристин МакКарти. Она отметила, что положительный опыт Hulu с рекламным тарифом – ключевая причина, по которой можно смотреть с оптимизмом на приток новых пользователей (и доходов) на Disney+.
Напомним, среди крупнейших стриминговых сервисов HBO Max представил тариф с поддержкой рекламы в прошлом году, а Netflix заявил, что сделает то же самое к концу этого года.
Источник: proficinema.ru